Подать объявление
Размещение сразу на Авито, ЦИАН, Домклик + 700 сайтах
Для входа в систему введите логин (e-mail) и пароль содержащиеся в полученном Вами письме с темой "Активация аккаунта".
ОТ СОБСТВЕННИКА (БЕЗ КОМИССИИ). Никаких доплат! Аренда офиса под ключ на 1 человека. Доступен в аренду на срок от 1 месяца. Полностью меблирован и оборудован всем необходимым! Есть опция увеличения количества рабочих мест. Мы создали гибкое пространство для эффективной работы и со своей комфортной атмосферой! К ВАШИМ УСЛУГАМ: -2 кухонные зоны; -Лаунж зоны и зоны общего пользования; -Интернет до 60 Мб/с; -МФУ с индивидуальным доступом; -Полноценная столовая; -Кофе и снеки в кофейне с 10% накопительной системой кэшбека; -10 % скидка на дополнительные услуги (Переговорные, КЗ, печать и т.д. (за исключением парковки)) -Бесплатный доступ к мероприятиям ПАО Калибр; -Доступ к мероприятиям партнёров ПАО Калибр на специальных условиях; Офис предоставляется в прямую аренду от собственника от 1 месяца с возможностью получения юридического адреса. Коворкинг "Калибр" располагается на территории одноименного Технопарка. Здесь к вашим услугам: банкоматы, кафе и столовые, фитнес-центр, спортивная площадка, конференц-залы, медицинский кабинет. РАСПОЛОЖЕНИЕ: В 7 мин. пешком от м.Алексеевская, район Останкинский, СВАО Москвы. Удобные подъезды к коворкингу со стороны Проспекта Мира и ТТК. Максимально комфортное месторасположение, в тихом зеленом районе. ПАРКОВКА: Собственная вместительная парковка, рассчитанная на 315 машиномест, с зарядной станцией для электромобилей. Также имеется парковка для велосипедов и самокатов с возможностью подзарядки. О ТЕХНОПАРКЕ "КАЛИБР": Платформа для развития инновационных технологий и решений, объединяющая на одной территории более 200 компаний и уникальные объекты инфраструктуры. Доступ к государственным программам и мерам поддержки. Регулярное участие в ключевых отраслевых мероприятиях. Использование инфраструктуры Технопарка на специальных условиях. ПРОСМОТР В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! Приходите на экскурсию или задавайте вопросы по указанному телефону! (Сохраняйте в избранное, чтобы не потерять) ... больше
👉 Юридический адрес по любой ИФНС Москвы. Минимальная стоимость от 2700₽ в месяц. Договор напрямую от собственника! Договор можно заключить на 3 мес., на 6 мес. и на 1 год. Ежемесячные закрывающие акты. Рассрочка! Оплату можно разбить 50/50. Оплачиваете первые 50%, успешно регистрируетесь и после регистрации доплачиваете вторую часть. Прямой договор аренды, без переплат и посреднических услуг. Предоставляется офис с юридическим адресом в г. Москва. Сам офис целиком не сдаётся. Мы предоставляем качественный юридический адрес в г. Москве нашим арендаторам и клиентам. Адрес потребуется если Вы хотите зарегистрировать новое ООО или сменить адрес в Вашем действующем внутри Москвы. Стоимость предоставления юридического адреса на 11 мес. с полным почтово-секретарским обслуживанием с гарантией успешной регистрации по договору аренды: - 24 000₽ за 11 мес. для регистрации новых ООО, если прописка у директора Москва, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год - 29 900₽ за 11 мес. для регистрации новых ООО, если прописка у директора Регион, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год - 29 900₽ за 11 мес. для смена адреса ООО внутри Москвы, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год Также Вы можете оплачивать юрадрес помесячно: 5000₽/мес. для новых ООО и 7000₽/мес. для смены адреса. Первый счёт будет за первый и последний месяцы. В полный комплект документов, который мы Вам предоставим войдёт: - Договор аренды помещения прямой от собственника на 11 мес. - Акт приёма-передачи помещения - План схема арендуемого помещения - Счёт на оплату услуг по безналу - Гарантийное письмо от собственника на юрадрес - Письмо об отсутствии печати у ИП собственника - Выписка о собственности из ЕГРН - Реквизиты арендодателя ИП - Выписка из ЕГРИП на арендодателя-собственника - Инструкция пошаговых действий по регистрации в ФНС - Пошаговая инструкция по самостоятельной регистрации новой ООО без оплаты госпошлины 4000р. и доп. оплаты за подготовку документов Что входит в почтово-секретарское обслуживание: - Забираем письма с Почты - Уведомляем арендатора - При необходимости сканируем - Высылаем на почту - Вызываем курьера для пересылки - Подтверждение в ФНС - Подготовка актов для отчётности Также мы предлагаем Вам сэкономить время и деньги и заказать полный комплект наших доп. услуг «Всё включено» за 15 000₽, в который входит: - Подготовка Устава, приказа, решения - обычная стоимость от 5000₽ - Подготовка заявления и формы в ФНС - обычная стоимость от 1000₽ - Открытие счета в Сбербанке, Тинькофф, Альфа-Банк, Точка удаленно - без поездок в Банк, так как мы официальные партнёры (онлайн открытие возможно только для граждан РФ) - Госпошлина за ООО в размере - обычная пошлина 4000₽ - Курьерская доставка док-ов по Москве - обычная стоимость от 1000₽ - Помощь в выпуске ЭЦП (электронно-цифровой подписи) для удаленной регистрации (оплачивается отдельно в официальных удостоверяющих центрах) - Удаленная подача документов через вашу ЭЦП через сайт ФНС - включено в стоимость Наши преимущества: - Все наши адреса 100% не массовые и это можно проверить на офиц. сайтах - Сами готовим и предоставляем полный комплект из 10 документов - Мы собственники помещений и вы заключаете прямой договор аренды - Сами подтверждаем вашу регистрацию ООО или смену в ФНС - Работает только 100% официально в белую по договору аренды и безналу - Предоставляем полное почтовое и секретарское обслуживание на год - Даём гарантию успешной регистрации или вернём 100% оплаченных средств - У нас 100% самые низкие цены во всем районе и если Вы найдёте дешевле - то мы сделаем дополнительную скидку Что от Вас понадобится: - Если новая ООО, то скан паспорта директора 1-2 стр. и название будущей ООО - Если смена адреса ООО, то полные реквизиты компании Всё остальное мы подготовим сами и пришлём вам на проверку. Звоните прямо сейчас и мы решим Ваш вопрос. Если не успели ответить на Ваш звонок, то пишите в сообщения и мы Вам перезвоним. Приглашаем к сотрудничеству бухгалтеров и юристов. Количество мест в офисе строго ограничено. Работаем только с белыми добросовестными компаниями. Сохраните это объявление в Избранном - пригодится. Пишите или звоните нам прямо сейчас и мы быстро и бесплатно проконсультируем Вас по данному вопросу. ... больше
Сдается под офис блок 252 кв.м, по адресу ул. 1-я Мытищинская, д. 25. Этаж: 3. Налогооблажение: НДС. В арендную ставку включено: НДС, коммунальные услуги, электроэнергия, эксплуатационные расходы, вывоз мусора, охрана здания. Условия договора: 11 месяцев, предоплата за первый и последний месяц. Вход в здание: для клиентов - по документу: паспорт, для арендаторов - по пропуску: по списку. Здание работает: круглосуточно. Интернет провайдеры: RINET. Покажем офис, ответив на все ваши вопросы. Получите подробную информацию об офисе. Отправим ее на почту или по Whatsapp.. Для организации просмотра и для получения консультации по условиям аренды звоните. Подписание договора аренды напрямую с владельцем помещения. Для вас наши услуги абсолютно бесплатны — их оплачивают бизнес-центры. Без надбавки к итоговой стоимости аренды. ... больше
Реальный собственник. Офисы класса А по цене класса Б. Помещения светлые с большими окнами, только что закончен новый капитальный ремонт, Большой зал оупен-спейс, 5 кабинетов, переговорная, кухня и свой санузел. В бизнес центре есть столовая и кафе. Пешком до м. Алексеевская 9 минут. Комиссий нет. Оперативный просмотр. Предоставляем юридический адрес. ... больше
Реальный собственник. Офисы класса А по цене класса Б. Помещения светлые с большими окнами, только что закончен новый капитальный ремонт, Большой зал оупен-спейс, 5 кабинетов, переговорная, кухня и свой санузел. В бизнес центре есть столовая и кафе. Пешком до м. Алексеевская 9 минут. Комиссий нет. Оперативный просмотр. Предоставляем юридический адрес. ... больше
Объект №1758. ID 34926. В комплексе бизнес-класса "Парк Мира" предлагается двухуровневый дюплекс с отдельным входом. Функционал помещения позволяет использовать его как апартамент (для проживания), так и в качестве офиса. Планировкой предусмотрено: 1 этаж открытое помещение, кухня, санузел, кладовая комната; антресоль 1-го этажа два полуоткрытых кабинета; 2 этаж две изолированные комнаты, санузел. Помещение оборудовано кондиционерами, пожарной сигнализацией, на кухне установлен кухонный гарнитур со встроенной бытовой техникой. В арендную ставку включено одно машино-место в подземном гараже. Территория комплекса огорожена, охраняется, имеет насыщенную инфраструктуру: кафе, столовые, медицинский центр, спортивный клуб и проч. УСН. ... больше
На 14-м этаже бизнес-центра предлагается в аренду готовый к въезду офисный блок 115,14 м2 смешанной планировки. При входе с/у, переговорная 7 м2, приёмная с большой зоной ожидания, светлая зона отдыха (сoffee-point), маленький стильный кабинет директора с панорамным окном, зал для сотрудников, частично мебель. Есть особенность - лифт идёт до 9-го этажа, так что до 14 надо идти пешком 5 этажей. Если у вас молодая спортивная команда, то вам подойдёт этот светлый, современный, функциональный офис. Парковка стихийная. Вокруг бизнес-центра 3 больших жилых комплекса, где можно арендовать машиноместа. 5 провайдеров. В здании располагаются IT-компании, рекламные агентства, несколько типографий, салон и студия красоты, турагентство, сетевой магазин для прессы, 5 кофеен. Можно выслать видео. Оперативный показ. Вы оплачиваете месячную аренду, воду и свет, связь, 1,5 месяца депозит. ... больше
Офисный центр имеет хорошую транспортную доступность благодаря удобному расположению в непосредственной близости от крупной магистрали города — проспекта Мира. Расстояние до МКАД — 11 километров, до ТТК — 1,5 км.1-линия домов. Налоговая: 17. Лифты: Есть. Вентиляция: Приточно-вытяжная. Кондиционирование: Сплит-системы. Безопасность: Круглосуточная охрана, Контроль доступа, Система пожаротушений, Видеонаблюдение. Парковка: Наземная. Описание помещения: Свободен с 18 мая 2024г. Планировка: кабинетная. Офисная отделка. Тип налогообложения: УСН. Кол-во парковочных мест: 1. Лот 58094-72 ... больше
Арт. 20891 Предлагается в аренду просторный офисный блок на 4 этаже учебного центра. В блоке имеется система доступа, лифт, кондиционирование и тепловая вентиляция всех помещений, комната приема пищи, серверная, щитовая, два туалета, кабинеты. Коммунальные и эксплуатационные услуги включены в стоимость. Парковочные места за отдельную плату. ... больше
БЕЗ КОМИССИИ. Сдается офисное помещение 625,5 кв.м. 4-й этаж. Кабинетная система. Имеется два санузла и кухня, складское помещение площадью 28 кв.м.Хорошее состояние. Высокие потолки 3,82 м.Готово к вьезду. Каникулы на обустройство обсуждаются. Машиноместо 2000 рублей в месяц. Михаил ... больше