Подать объявление
Размещение сразу на Авито, ЦИАН, Домклик + 700 сайтах
Для входа в систему введите логин (e-mail) и пароль содержащиеся в полученном Вами письме с темой "Активация аккаунта".
Лот 643543 Предложение от Собственника! Предлагаются в аренду офис 39 кв м. Кабинет с окнами. Рабочее состояние. В здании нет лифта. Договор прямой аренды. Мебель. Возможен юридический адрес ИФНС 9. Круглосуточная охрана. Огороженная территория. В цену включено: затраты на электричество, коммунальные расходы, уборка. Обеспечительный платеж 1 месяц. Чтобы получить ПОДРОБНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ С ПЛАНИРОВКОЙ И ФОТОГРАФИЯМИ, звоните или отправьте свой email и номер телефона в сообщении на портале. Высылаем в течение 15 минут по запросу! Конт. лицо: Оксана , доб. 136, ЛОТ 643543 ... больше
Сдается в аренду помещение с отдельным входом, расположенное на первом этаже жилого дома. Планировка помещения: холл, коридор, два кабинета, санузел, кухонный уголок. Коммунальные платежи оплачиваются дополнительно. Без комиссии для арендатора. ... больше
АРЕНДА ОТ 11 МЕС. ТОЛЬКО ПОД ОФИС! БЦ класса B+ «Полларс», первая линия домов. Сдаётся под офис блок на 6-м этаже площадью 62 кв.м. Стандартная офисная отделка. Кондиционер (сплит). Есть охрана.УСН, эксплуатационные расходы включены. Лот № 225764. С риелторами не сотрудничаем! ... больше
Собственник сдает в долгосрочную прямую аренду офисный блок класса В+ общей площадью 219 кв.м в бизнес-центре "Полларс". Москва, ЮАО, Дербеневская набережная, 11 Характеристики местоположения: - Возможность аренды парковочных мест. - Ближайшее метро: от метро "Павелецкая" можно добраться пешком или на городском транспорте Офис класса В+: - Помещение с отделкой, готово к въезду - Вентиляция: Приточно-вытяжная вентиляция - Кондиционирование: центральное - Презентабельный центральный ресепшн - Круглосуточная охрана и видеонаблюдение - Развитая инфраструктура внутри здания Что еще можно узнать о предложении: 1. Мы подготовили презентацию с информацией о помещении, фотографиями и планировкой, чтобы Вы могли поделиться ей с коллегами или руководством. Попросите об этом нашего менеджера по телефону в объявлении. 2. Задайте любые вопросы менеджеру по телефону, готовы обсуждать любые предложения по финансовым условиям договора аренды. 3. Оперативно организуем просмотр помещения, договоримся на любое удобное время, подготовим виртуальный тур. Вы можете позвонить нам в любое время. Мы ответим на Ваши вопросы по будням до 19:00, а поздно вечером или в выходные зафиксируем Ваш контакт и перезвоним в рабочее время. НОМЕР ОБЪЯВЛЕНИЯ: №1297613 ... больше
👉 Юридический адрес по любой ИФНС Москвы. Минимальная стоимость от 2700₽ в месяц. Договор напрямую от собственника! Договор можно заключить на 3 мес., на 6 мес. и на 1 год. Ежемесячные закрывающие акты. Рассрочка! Оплату можно разбить 50/50. Оплачиваете первые 50%, успешно регистрируетесь и после регистрации доплачиваете вторую часть. Прямой договор аренды, без переплат и посреднических услуг. Предоставляется офис с юридическим адресом в г. Москва. Сам офис целиком не сдаётся. Мы предоставляем качественный юридический адрес в г. Москве нашим арендаторам и клиентам. Адрес потребуется если Вы хотите зарегистрировать новое ООО или сменить адрес в Вашем действующем внутри Москвы. Стоимость предоставления юридического адреса на 11 мес. с полным почтово-секретарским обслуживанием с гарантией успешной регистрации по договору аренды: - 24 000₽ за 11 мес. для регистрации новых ООО, если прописка у директора Москва, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год - 29 900₽ за 11 мес. для регистрации новых ООО, если прописка у директора Регион, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год - 29 900₽ за 11 мес. для смена адреса ООО внутри Москвы, включая полное почтово-секретарское обслуживание на весь год Также Вы можете оплачивать юрадрес помесячно: 5000₽/мес. для новых ООО и 7000₽/мес. для смены адреса. Первый счёт будет за первый и последний месяцы. В полный комплект документов, который мы Вам предоставим войдёт: - Договор аренды помещения прямой от собственника на 11 мес. - Акт приёма-передачи помещения - План схема арендуемого помещения - Счёт на оплату услуг по безналу - Гарантийное письмо от собственника на юрадрес - Письмо об отсутствии печати у ИП собственника - Выписка о собственности из ЕГРН - Реквизиты арендодателя ИП - Выписка из ЕГРИП на арендодателя-собственника - Инструкция пошаговых действий по регистрации в ФНС - Пошаговая инструкция по самостоятельной регистрации новой ООО без оплаты госпошлины 4000р. и доп. оплаты за подготовку документов Что входит в почтово-секретарское обслуживание: - Забираем письма с Почты - Уведомляем арендатора - При необходимости сканируем - Высылаем на почту - Вызываем курьера для пересылки - Подтверждение в ФНС - Подготовка актов для отчётности Также мы предлагаем Вам сэкономить время и деньги и заказать полный комплект наших доп. услуг «Всё включено» за 15 000₽, в который входит: - Подготовка Устава, приказа, решения - обычная стоимость от 5000₽ - Подготовка заявления и формы в ФНС - обычная стоимость от 1000₽ - Открытие счета в Сбербанке, Тинькофф, Альфа-Банк, Точка удаленно - без поездок в Банк, так как мы официальные партнёры (онлайн открытие возможно только для граждан РФ) - Госпошлина за ООО в размере - обычная пошлина 4000₽ - Курьерская доставка док-ов по Москве - обычная стоимость от 1000₽ - Помощь в выпуске ЭЦП (электронно-цифровой подписи) для удаленной регистрации (оплачивается отдельно в официальных удостоверяющих центрах) - Удаленная подача документов через вашу ЭЦП через сайт ФНС - включено в стоимость Наши преимущества: - Все наши адреса 100% не массовые и это можно проверить на офиц. сайтах - Сами готовим и предоставляем полный комплект из 10 документов - Мы собственники помещений и вы заключаете прямой договор аренды - Сами подтверждаем вашу регистрацию ООО или смену в ФНС - Работает только 100% официально в белую по договору аренды и безналу - Предоставляем полное почтовое и секретарское обслуживание на год - Даём гарантию успешной регистрации или вернём 100% оплаченных средств - У нас 100% самые низкие цены во всем районе и если Вы найдёте дешевле - то мы сделаем дополнительную скидку Что от Вас понадобится: - Если новая ООО, то скан паспорта директора 1-2 стр. и название будущей ООО - Если смена адреса ООО, то полные реквизиты компании Всё остальное мы подготовим сами и пришлём вам на проверку. Звоните прямо сейчас и мы решим Ваш вопрос. Если не успели ответить на Ваш звонок, то пишите в сообщения и мы Вам перезвоним. Приглашаем к сотрудничеству бухгалтеров и юристов. Количество мест в офисе строго ограничено. Работаем только с белыми добросовестными компаниями. Сохраните это объявление в Избранном - пригодится. Пишите или звоните нам прямо сейчас и мы быстро и бесплатно проконсультируем Вас по данному вопросу. ... больше
Яркий комфортабельный обслуживаемый офис на 6 рабочих мест, который позволит сосредоточиться на своих делах и достичь максимальной продуктивности, ведь он уже оборудован всем необходимым для комфортной работы. В стоимость включены: — Все коммунальные и эксплуатационные расходы, что позволяет клиентам избежать дополнительных затрат и не беспокоиться о оплате отдельных счетов — Высокоскоростной интернет, который обеспечивает быструю и надежную связь для работы — Коворкинг-центр предоставляет услуги администратора и технического специалиста, которые помогают клиентам с различными вопросами и проблемами. Наши клиенты знают, что у них есть профессионалы, готовые помочь им в любое время — Возможность печати и сканирования документов, что делает работу более удобной и эффективной, ведь есть доступ к необходимому оборудованию для выполнения своих задач. Что также экономит затраты на приобретение собственной техники. — Оборудованная кухня и лаунж-зона, где клиенты могут отдохнуть, пообедать или пообщаться с коллегами. Это создает возможность для социальных взаимодействий и обмена идеями, что может привести к новым вдохновению и креативным решениям. Преимущества: В нашем коворкинг-центре царит атмосфера продуктивности и позитива. Клиенты смогут насладиться вдохновляющей обстановкой и энергией, которая будет способствовать их творческому развитию и успешной работе. Они будут окружены единомышленниками, что поможет им чувствовать себя в комфорте и стимулировать их профессиональный рост. Проведение дней клиентского сервиса для клиентов. Мы заботимся о поддержании прочных дружеских отношениях с арендаторами, нам важно, чтобы они чувствовали заботу и поддержку со стороны нашей команды, а также желание спонтанно порадовать тех, кто доверил нам свой рабочий день. Наш милый администратор всегда готов прийти на помощь и создать дружелюбную и гостеприимную атмосферу. Он будет заботиться о клиентах и помогать им во всех вопросах. О бизнес-центре: Наш бизнес-центр обеспечивает безопасность клиентов и защиту их личной информации. Действующий пропускной режим гарантирует, что только авторизованные лица имеют доступ в коворкинг-центр. Вокруг бизнес-центра есть все необходимое для повседневных потребностей клиентов. Они смогут найти магазины, кафе, рестораны и другие сервисы в шаговой доступности. Это добавит комфорта и удобства в их рабочую жизнь, позволит им быстро решать все свои повседневные задачи и сэкономить время. Благодаря удобному расположению в центре Москвы, вам будет легко и быстро добираться до работы, избежав пробок. Бизнес-центр находится через дорогу от станции м.Пролетарская. Хотите ощутить все эти преимущества на собственном опыте? Запишитесь на нашу презентацию и узнайте больше о наших услугах и возможностях! ... больше
Прямая аренда. отличный офис,кабинет с окнами, есть грузовой лифт, смотрите фото и планировку,предоставляется юр адрес по 9-ой ИФНС. по всем вопросам звоните!
Предлагаем в прямую аренду офис класса В общей площадью 700 кв. метров в бизнес-центре "Оазис". Москва, ЮАО, Дербеневская набережная, 7 с5 Характеристики местоположения: - Возможность аренды парковочных мест. - Ближайшее метро: от метро "Пролетарская" можно добраться пешком или на городском транспорте Офис класса В: - Помещение с отделкой, готово к въезду - Вентиляция: Приточно-вытяжная вентиляция - Кондиционирование: центральное - Развитая инфраструктура внутри здания Что еще можно узнать о предложении: 1. Мы отправим Вам подробную презентацию с планировкой и фотографиями в течение 10 минут после звонка, чтобы Вы могли поделиться информацией с руководством или с коллегами. 2. Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы о помещении и коммерческих условиях аренды. 3. Покажем помещение в удобное для Вас время с менеджером в здании, при необходимости подготовим виртуальный тур. Звоните нам в любое время. По будням мы сможем ответить на Ваши вопросы до 19:00. В выходные или вечернее время мы передадим Ваш контакт нашему менеджеру по аренде. НОМЕР ОБЪЯВЛЕНИЯ: №1294410 ... больше
Предлагается в долгосрочную прямую аренду офис класса В+ общей площадью 383 кв. метров в бизнес-центре "Полларс". Москва, ЮАО, Дербеневская набережная, 11 Характеристики местоположения: - Возможность аренды парковочных мест. - Ближайшее метро: от метро "Павелецкая" можно добраться пешком или на городском транспорте Офис класса В+: - Помещение с отделкой, готово к въезду - Вентиляция: Приточно-вытяжная вентиляция - Кондиционирование: центральное - Круглосуточная охрана и видеонаблюдение - Развитая инфраструктура внутри здания Что еще можно узнать о предложении: 1. Получите презентацию в течение 10 минут в Whаtsарр или на почту с фотографиями и планировкой, чтобы обсудить данный вариант с коллегами или переслать руководству. Для этого позвоните по телефону, указанному в объявлении. 2. Ответим на любые Ваши вопросы, готовы обсуждать любые предложения по коммерческим условиям аренды помещения. 3. Проводим показы ежедневно, договоримся на удобное для Вас время. Можем организовать виртуальный тур по офисному блоку. Вы можете позвонить нам в любое время. Мы ответим на Ваши вопросы по будням до 19:00, а поздно вечером или в выходные зафиксируем Ваш контакт и перезвоним в рабочее время. НОМЕР ОБЪЯВЛЕНИЯ: №1299535 ... больше
id:1513. Предлагаем в долгосрочную аренду офисное здание класса В общей площадью 3770 квадратных метров. Москва, ЮАО, Дербеневская набережная, 7 с5 Характеристики местоположения: - Возможность аренды парковочных мест. - Ближайшее метро: от метро "Павелецкая" можно добраться пешком или на городском транспорте Офис класса В: - Помещение с отделкой, готово к въезду - Вентиляция: Приточно-вытяжная вентиляция - Кондиционирование: центральное - Развитая инфраструктура внутри здания Возможность заключения контракта в соответствии с 44ФЗ по госзакупкам. Если данное предложение подходит Вашему запросу: 1. Получите презентацию в течение 10 минут в Whаtsарр или на почту с фотографиями и планировкой, чтобы обсудить данный вариант с коллегами или переслать руководству. Для этого позвоните по телефону, указанному в объявлении. 2. Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы о помещении и коммерческих условиях аренды. 3. Оперативно организуем просмотр помещения, договоримся на любое удобное время, подготовим виртуальный тур. Звоните нам в любое время. ... больше